Тульский пионер, ООО

Торговая марка «Город мастеров» не нуждается в представлении и широко известна в Тульской области и за ее пределами. Производство продукции под этой маркой осуществляет ООО «Тульский пионер».

В 1998 году совсем небольшое предприятие, основанное на базе мини-цеха по переработке мяса, выпускало всего одно наименование продукции. В 2014 г. это уже полноценный мясоперерабатывающий завод. Предприятие выпускает около 100 наименований колбасной и деликатесной продукции из мяса и примерно столько же наименований продуктов из свежего мяса в виде охлажденных или замороженных полуфабрикатов.

Для производства своих изделий ООО «Тульский пионер» закупает мясо только у поставщиков с безупречной репутацией. При этом отбирается сырье, соответствующее высочайшим требованиям, предъявляемым к нему со стороны производства.

Особая роль на предприятии отведена технологическому процессу. Главная цель – выпуск продукции высочайшего качества. ООО «Тульский пионер» использует традиционные рецепты по ГОСТу и оригинальные, но проверенные временем технологические условия.

В 2011 году предприятие произвело 16% общего объема колбасных изделий, выпущенных на территории Тульской области. В 2012 году эта доля увеличилась до 21%, а в 2013 году превысила 25%. В результате ООО «Тульский пионер» стал крупнейшим производителем колбасных изделий на территории Тульской области.

Поручительство Тульского областного гарантийного фонда позволило предприятию реализовать крупный инвестиционный проект – установка, запуск и выход на производственные мощности новой линии оборудования для производства сырокопченой колбасы. Первые партии продукции уже выпущены.

В результате реализации данного проекта предприятие выходит на новый уровень развития. Планируется рост объемов производства на 30%. Сырокопченые колбасы относятся к элитным видам колбас и имеют повышенный покупательский спрос во всех регионах.

Это не единственный проект предприятия.

В планах ООО «Тульский пионер» - увеличение производственных мощностей по производству мясных полуфабрикатов. Кроме того, планируется расширение площадей торговых точек, реализующих продукцию предприятия, с целью создания в них дополнительных отделов, расширяющих ассортимент.