пн-чт: 9:00 - 18:00,
пт: 9:00 - 17:00
Главная  / Статьи  / В каких нишах выгодно открывать бизнес в 2024 годуВ каких нишах выгодно открывать бизнес в 2024 году

В каких нишах выгодно открывать бизнес в 2024 году

Дата - 10.04.2024
Рейтинг -

Если вы думаете, что для успеха в бизнесе обязательно нужен принципиально новый продукт, эта статья для вас. Это заблуждение останавливает многих начинающих предпринимателей, которые не могут придумать инновационный товар или услугу, и часто ведет к закрытию бизнеса в первые полгода, потому что на знакомство аудитории со сложными продуктами нужны большие рекламные бюджеты и опытная команда маркетологов.

Прибыльный бизнес — это бизнес, в основе которого лежат реальные потребности людей. Как понять, что открывать бизнес в конкретной нише выгодно? Посмотрите на конкурентов. Есть ли они? Сколько их? Нет конкурентов — продукт, скорее всего, не нужен. Конкуренты есть, но их слишком много, скорее всего быстро и без больших вложений на окупаемость не выйти.

Вот несколько ниш, на которые стоит обратить внимание предпринимателям в 2024 году.

Товары для животных

Корма, лежанки и когтеточки, клетки, наполнители, аксессуары и корма — все это продукты с высокой маржинальностью. С учетом ухода с рынка многих популярных и привычных брендов, новых требований законодательства к производству кормов, спрос значительно превышает предложение. Если вы выбираете нишу, которая будет приносить большую прибыль и переживет любой кризис, лучшего варианта не найти.

В сегменте кормов можно начинать с продажи в розницу, формируя базу постоянных клиентов, а в дальнейшем масштабироваться и продвигаться через партнерство с магазинами и крупными сетями. Если хотите начать сразу с высокого среднего чека и готовы потратить время на проработку ценностей продукта, обратите внимание на аудиторию осознанных владельцев собак. Здесь окупаемость в разы выше, чем в других сегментах.

Внутренний туризм

Путешествия по России не теряют своей актуальности с 2020 года, а правительство регулярно выделяет дополнительные бюджетные средства и стимулирует развитие внутреннего туризма. Главное, на что стоит обратить внимание, — это сервис. С помощью многочисленных сайтов-агрегаторов любой желающий может легко найти для себя жилье и купить билеты. Но люди готовы платить за комфорт и яркие впечатления, за которыми многие и отправляются в путешествие.

Два интересных сегмента для туристического бизнеса — выездные мероприятия для небольших групп и городские квесты. Например, организация девичника с сочетанием необычной туристической программы и роскошного отдыха после, туры выходного дня для компании друзей, корпоративные и семейные квесты в городских или областных локациях.

Детская и спортивная одежда

Спрос на данную категорию товаров тесно связан с уходом зарубежные брендов, с которыми было почти невозможно конкурировать за счет больших объемов вложений. Качественная и красивая школьная форма для продажи в магазины или мелкооптовый пошив для учебных заведений, детский трикотаж и базовая повседневная одежда, спортивная одежда для любителей и специализированные комплекты для профессиональных спортсменов — огромный простор для реализации ваших креативных идей, особенно в среднем ценовом сегменте. Но учитывайте, что для производства детских товаров придется внимательнее изучить требования законодательства.

Психология

Уровень социальной тревоги постоянно изменяется, но остается относительно высоким. При этом также растет уровень культуры и осознанности, поэтому спрос на услуги специалистов в сфере психологии растет. Если у вас есть психологическое образование, можно рассмотреть вариант масштабирования частной практики в собственный бизнес.

Например, создать терапевтический квест для семейных пар, который поможет вырваться из бытовой рутины и продуктивно провести время вместе, или создать агентство, специализирующееся на организации восстановительных туров. Последние будут особенно востребованы у работников сфер интеллектуального труда, где высокие риски выгорания и требуется правильный отдых для восполнения ресурсов.

Информационные технологии

В условиях цифровизации экономики сфера ИТ активно развивается, но все равно отстает по темпам от спроса на услуги по разработке, внедрению и поддержке программного обеспечения. При этом заказчику важен опыт работы конкретно в его сфере, поэтому в нише информационных технологий предприниматели смело могут идти по пути узкой специализации. Например, заниматься разработкой или внедрением только для медицинской сферы.

Если у вас есть опыт в работе с искусственным интеллектом, цифровыми платформами и цифровыми двойниками, спрос на ваши услуги среди крупных компаний будет особенно высок, как и прибыль вашего бизнеса.

Заключение

Поиск идеи для бизнеса может занять много времени, но проверенный рабочий вариант — взять то, что уже пользуется спросом, и сделать лучше. Потратьте время и проанализируйте конкурентов, их продукцию, цены, активность аудитории. Так вы будете заранее понимать, на что рассчитывать, и сможете создать бизнес, который принесет высокую прибыль и переживет кризис.

Помните, что ресурсами для открытия бизнеса могут быть ваши навыки, компетенции, опыт и даже записная книжка с контактами. А если вам необходимы финансовые средства, ждем вас в «Тульском областном фонде поддержки малого предпринимательства» на ул. Жаворонкова, 2.

Понравилась статья? Оцените ее!

И мы дадим вам развернутый ответ и проконсультируем по нашим услугам

Извините, но произошла ошибка во время отправки вашего вопроса, позвоните по телефону или попробуйте позже отправить еще раз! Извините за неудобства!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля *
Вопрос отправлен

Спасибо за ваш вопрос! Мы ответим вам на указанный email!
По любым вопросам вы также можете позвонить по телефону:
+7 (4872) 52-10-80

Закрыть форму

И мы вам перезвоним

Извините, но произошла ошибка во время отправки вашего вопроса, позвоните по телефону или попробуйте позже отправить еще раз! Извините за неудобства!
Пожалуйста, заполните все обязательные поля *
Вопрос отправлен

Спасибо за ваш вопрос! Мы скоро свяжемся с вами!
По любым вопросам вы также можете позвонить по телефону:
+7 (4872) 52-10-80

Закрыть форму

наверх